Английский для академических целей (EAP) в Виктории

Отзывы курса

Оставить отзыв
1
2
3
4
5
Отправить
     
Отмена

Создайте свой собственный обзор

GV английский
Средняя оценка:  
 отзывы 0

0

Рейтинг 0

5 Звезды

0

4 Звезды

0

3 Звезды

0

2 Звезды

0

1 Звезды

0

Добавить отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12345

Что такое программа английского языка для академических целей (EAP)?

Английский для академических целей (EAP) — это интенсивная программа, предназначенная для подготовки студентов GV Pathway к успешной учебе в колледже или университете в Канаде или других англоязычных странах.

 

Программа EAP в GV Victoria направлена ​​на укрепление навыков академического чтения и письма, а также общих языковых навыков, особенно навыков общения на продвинутом уровне. Программа также охватывает:

 
  • навыки критического мышления
  • исследовательские навыки
  • навыки обучения
  • делать заметки
  • презентации
  • цифровая грамотность
  • академическая честность (антиплагиат)
  • Сопричастность
  • групповая работа
 

Наша Английский для академических целей (EAP) Программа в Global Village Виктория

Курсы английского языка для академических целей (EAP) в Global Village помогут вам улучшить свой уровень владения английским языком посредством целенаправленной практики на академических занятиях и мероприятиях. Программа EAP направлена ​​на укрепление общих языковых навыков, особенно навыков общения на продвинутом уровне и навыков академического чтения и письма. Программа также охватывает навыки критического мышления, исследовательские навыки, навыки обучения, ведение заметок, презентации и групповую работу.

Улучшение ваших языковых навыков до «уровня колледжа» требует времени и может занять много месяцев, если ваш начальный языковой уровень довольно низок. Минимального уровня для начала обучения в Global Village не существует, но наши дополнительные классы EAP обычно начинаются с уровня GV3.

 

Для кого этот курс?

Эти курсы предназначены для студентов, которые готовятся к поступлению в университет или колледж в Канаде за границей или хотят довести свой уровень английского до этого стандарта. Студенты, которые хотят учиться в колледже или университете в Канаде, должны доказать, что их уровень английского языка соответствует академическим требованиям Higher Ed (высшее образование) в Канаде.

В рамках программы запланированы регулярные встречи с Pathway Advisor. На этих встречах будет не только рассмотрен академический прогресс, но также может быть рассмотрен процесс подачи заявления и общение с колледжем/университетом для обеспечения успешного перевода.

 

Какие факультативные классы могут выбрать учащиеся этой программы?

Элективные классы EAP:

Вот выбор классов опционов EAP за 12-недельный период:

 

Промежуточный EAP 

  • Ораторские стратегии успеха
  • Путь к академическому письму
  • Чтение и обсуждение
  • Лексика и основы грамматики — средний уровень
 

Расширенный EAP

  • Слушать речь
  • Чтение и письмо
  • Лексика и грамматика Essential - Advanced
 

Вы можете найти полный список факультативов GV на Элективные курсы английского языка веб-страница.

 

Путь в среднюю школу, колледж и университет

ГВ Виктория имеет официальную тропинка Соглашения со многими академическими учреждениями Канады. Это отличный вариант для студентов, которые хотят поступить в среднюю школу, колледж или университет в Канаде за границей, но не хотят сдавать стандартные тесты, такие как IELTS, Cambridge, TOEFL или Duolingo, чтобы подтвердить свое знание английского языка.

Часто наши студенты предпочитают удовлетворять свои требования при поступлении в университет за счет более целостной программы изучения английского языка, которая более естественно и органично улучшает их языковые навыки в течение нескольких месяцев в англоязычной атмосфере.

Студенты, участвующие в программе EAP Pathway, должны подать заявку и получить письмо об условном зачислении от своего колледжа или университета в Канаде. В зависимости от конкретного соглашения об обучении учащиеся должны достичь уровня GV6 или 7 и пройти различные академические дополнительные занятия, чтобы подготовить их к высшему образованию (Высший Эд) в Канаде.

Большинство соглашений Global Village в Канаде требуют оценки 80% или выше за последние четыре недели обучения. Затем они будут приняты в свой колледж или университет для изучения программы по своему выбору. Завершение программы университета или колледжа может позволить им получить разрешение на работу в аспирантуре и, в конечном итоге, постоянное место жительства (PR) в Канаде; важный шаг на пути к иммиграции в Канаду.

 

Структура программы EAP

Студенты EAP могут брать 20 или 25 уроков в неделю, прежде чем они достигнут уровня Advanced English (GV 6 или 7). Тем не менее, большинство соглашений GV требуют 30 уроков в неделю в течение последних 12 недель обучения EAP (на уровне GV6/7).

Мы рекомендуем брать 30 уроков в неделю в течение всего периода обучения, чтобы дать вам максимальную интенсивность и максимальное знакомство с языком. Студентам, которые регистрируются только на 20 уроков в неделю, как правило, требуется больше недель обучения, чтобы продвигаться по уровням.

Студентам обычно требуется 8-12 недель обучения, чтобы перейти на один уровень. Языковой прогресс требует постоянной практики в классе и за его пределами. Полное погружение в англоязычную среду также может положительно сказаться на результатах.

       

Назначить : Понедельник Пятница

Уроков в неделю : 30 уроков

Уровень входа : Минимальный уровень не требуется

Формат доставки : Лицом к лицу

Минимальный возраст : 16 лет

Расположение: Виктория

English for Academic Purposes (EAP) in Victoria

Course Reviews

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

GV English
Average rating:  
 0 reviews

0

0 Ratings

5 Stars

0

4 Stars

0

3 Stars

0

2 Stars

0

1 Stars

0

Add a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

12345

What is an English for Academic Purpose (EAP) Program?

English for Academic Purposes (EAP) is an intensive program designed to prepare GV Pathway students to succeed at a college or university in Canada or other English-speaking countries.

 

The EAP program at GV Victoria focuses on strengthening academic reading and writing skills, as well as general language skills, especially advanced level communication skills. The program also covers:

 
  • critical thinking skills
  • research skills
  • study skills
  • note-taking
  • presentations
  • digital literacy
  • academic integrity (anti-plagiarism)
  • inclusivity
  • group work
 

Our English for Academic Purpose (EAP) Program at Global Village Victoria

English for Academic Purposes (EAP) courses at Global Village help you improve your English level through focussed practice on academically-themed classes and activities. The EAP program focuses on strengthening general language skills, especially advanced level communication skills and academic reading and writing skills. The program also covers critical thinking skills, research skills, study skills, note-taking, presentations and group work.

Improving your language skills to “college-level” takes time and may take many months if your initial language level is fairly low. There is no minimum level to begin your studies at Global Village, but our EAP option classes usually start at the GV3 level.

 

Who is this course for?

These classes are designed for students who are preparing for international admissions to a university or college in Canada or who want to bring their English level up to that standard. Students who want to study at a college or university in Canada must prove their level of English meets the academic requirements of Higher Ed (Higher Education) in Canada.

As part of the program, regular meetings with the Pathway Advisor are scheduled. These meetings will not only review academic progress on the pathway, but can also cover the application process and communication with the college/university to ensure a successful transfer.

 

Which Elective Classes can students in this program select?

EAP Elective Classes:

Here is selection of EAP option classes over a 12-week period:

 

Intermediate EAP 

  • Speaking Strategies for Success
  • Gateway to Academic Writing
  • Reading & Discussion
  • Vocabulary & Grammar Essentials - Intermediate
 

Advanced EAP

  • Listening & Speaking
  • Reading & Writing
  • Vocabulary & Grammar Essential - Advanced
 

You can find a full list of GV electives on the Elective English Courses webpage.

 

Pathways to High School, College & University

GV Victoria has official Pathway Agreements with many academic institutions in Canada. This is an excellent option for students who are looking for international admissions to high school, college or university in Canada but do not want to take a standardized test like IELTS, Cambridge, TOEFL or Duolingo to prove their English proficiency.

Often, our students would rather meet their university entrance requirements through a more holistic program of English study, which improves their language skills more naturally and organically over several months in an English-speaking atmosphere.

Students in the EAP Pathway program will apply for and receive a Conditional Letter of Acceptance from their college or university in Canada. Depending on the specific pathway agreement, students must reach a level of GV6 or 7 and complete a variety of academically-based option classes to prepare them for higher education (Higher Ed) in Canada.

Most of the Global Village pathway agreements in Canada require a mark of 80% or higher in the final four weeks of study. They will then be admitted to their college or university to study the program of their choice. Completion of their university or college program can allow them to get a post-graduate work permit and eventual Permanent residence (PR) in Canada; an important step in their goal to immigrate to Canada.

 

EAP Program Structure

EAP students may take 20 or 25 lessons/week before they reach the Advanced English Level (GV 6 or 7). However, most GV pathway agreements require 30 lessons per week in your final 12 weeks of EAP study (at the GV6/7 level).

We do recommend taking 30 lessons per week for your entire study period, to give you as much intensity and exposure to the language as possible. Students who register for only 20 lessons/week tend to require more weeks of study to progress through the levels.

Students typically require 8-12 weeks of study to progress one level. Language progress requires consistent practise in and outside of the classroom. Full immersion in an English-speaking environment can also positively affect outcomes.

       

Schedule : Monday - Friday

Lessons Per Week : 30 lessons

Entrance Level : No minimum level required

Delivery Format : Face to face

Minimum age : 16 years

Location : Victoria