Уроки общего английского в Виктории | Программы в Global Village

Галерея изображений - Общий английский


Отзывы курса

GV английский
Средняя оценка:  
 отзывы 0

0

Рейтинг 0

5 Звезды

0

4 Звезды

0

3 Звезды

0

2 Звезды

0

1 Звезды

0

Добавить отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12345

Программа общего английского (GEP) — ​​самая популярная программа в Global Village, предлагающая восемь уровней от начального до продвинутого. GV General English обеспечивает:

  • Интересные, целеустремленные студенты разных национальностей
  • Небольшие классы - в среднем 13 учеников в классе.
  • Сертифицированный преподавательский состав
  • Сосредоточьтесь на улучшении навыков разговорного английского!
  • Полностью аккредитован в Канаде
  • Общий английский доступен полный рабочий день в течение дня и неполный рабочий день по вечерам.

 

Стандартный дневной график общего английского состоит из 20 утренних уроков с понедельника по пятницу, а также дневных факультативов с понедельника по четверг. В расписание GV Intensive входит один факультатив (всего 25 уроков в неделю); Расписание GV Super Intensive включает два факультатива (всего 30 уроков в неделю).

 

Утренние уроки GEP основаны на учебной программе, разработанной для создания коммуникативной классной среды. Уроки GEP расширяют словарный запас учащихся, улучшают навыки аудирования, чтения и письма и укрепляют уверенность, необходимую для использования английского языка в различных условиях.

 

С 8: 45-10: 25 преподаватели коммуникативно представляют грамматические структуры английского языка, уделяя одинаковое внимание точности и беглости. Уроки организованы таким образом, чтобы учащиеся использовали новый язык в разговорной деятельности и беседе.

 

С 10: 40-12: 20 уроки разработаны, чтобы помочь студентам развить английский для повседневной жизни. Инструктор представит лексику и фразы в диалогах и ролевых играх, чтобы помочь каждому лучше общаться.

 

Дневные факультативные занятия охватывают множество тем, которые позволяют учащимся использовать свои расширяющиеся навыки английского языка для достижения своих личных целей - будь то дальнейшее академическое обучение, деловые занятия или развлечения.

 

100 июня 2 года живые гибридные учебные классы GV Victoria перейдут на 30% F2022F.

Крайний срок бронирования, чтобы присоединиться к нам виртуально из дома, — 1 мая 2022 года. Однако, если вы хотите начать учебу дома, мы предлагаем промо-акцию GV ONLINE: забронируйте более 24 недель занятий F2F, и вы получите 12 недель занятий. бесплатный доступ к GV ONLINE, пока вы готовитесь к отъезду.

Назначить : Понедельник Пятница

Уроков в неделю : 20 уроков

Уровень входа : Минимальный уровень не требуется

Формат доставки : Лицом к лицу Гибрид

Минимальный возраст : 16 лет

GENERAL ENGLISH PROGRAM (GEP)

Gallery images - General English


Course Reviews

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

GV English
Average rating:  
 0 reviews

0

0 Ratings

5 Stars

0

4 Stars

0

3 Stars

0

2 Stars

0

1 Stars

0

Add a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

12345

The General English Program (GEP) is the most popular program at Global Village, offering eight levels from Beginner to Advanced. GV General English provides:

  • A wide nationality mix of interesting, motivated students
  • Small class sizes -  an average of 13 students per class
  • Certified teaching staff
  • Focus on improving English speaking skills!
  • Fully accredited in Canada
  • General English is available full-time during the day, and part-time during the evenings.

 

A standard full-time General English schedule consists of 20 morning lessons, Monday to Friday, plus afternoon elective classes, Monday to Thursday.  The GV Intensive schedule includes one elective (total of 25 lessons/week); the GV Super Intensive Schedule includes two electives (total of 30 lessons/week).

 

Morning GEP lessons are based on a curriculum designed to promote a communicative classroom environment. GEP classes expand students' vocabulary, increase listening, reading, and writing skills, and build the confidence necessary to use English in a variety of settings.

 

From 8:45-10:25, instructors present English grammatical structures in a communicative way – with equal emphasis given to both accuracy and fluency. The classes are organized so that students use the new language in speaking activities and conversation.

 

From 10:40-12:20, the lessons are designed to help students develop English for everyday life. The instructor will present vocabulary and phrases through dialogue and role play situations to help everyone communicate better.

 

Afternoon elective classes cover a variety of topics that allow students to use their expanding English skills in achieving their personal goals - whether it be for further academic study, business pursuits or pleasure.

 

GV Victoria’s live hybrid lesson classrooms will transition to 100% F2F on June 30, 2022.

The booking deadline to join us virtually from home is May 1, 2022. However, if you would like to start your studies from home, we are offering a GV ONLINE promo: book 24+ weeks of F2F classes and you will receive 12 weeks of free access to GV ONLINE while you prepare for departure.

Schedule : Monday - Friday

Lessons Per Week : 20 lessons

Entrance Level : No minimum level required

Delivery Format : Face to face Hybrid

Minimum age : 16 years


Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

GV English
Average rating:  
 0 reviews