(GEP) Программа общего английского в Калгари

Галерея изображений - Канадакалгарикурсы английского языкаобщий английский


Отзывы курса

GV английский
Средняя оценка:  
 0 отзывов

0

Рейтинг 0

5 Звезды

0

4 Звезды

0

3 Звезды

0

2 Звезды

0

1 Звезды

0

Добавить отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12345

Что такое программа общего английского (GEP)?

Наша программа общего английского (GEP) — ​​одна из самых востребованных программ английского языка в Калгари. Программа следует популярной учебной программе Global Village, состоящей из восьми уровней от начального до продвинутого.

 

GV General English обеспечивает:

  • Очные занятия GEP и неполный рабочий день по выбору расписание занятий
  • Разнообразный микс интересных национальностей и увлеченных студентов, готовых учиться
  • В среднем 13 учеников в классе, поэтому вы можете учиться в небольшой группе.
  • Преподаватели с квалификацией TESL и исключительным опытом преподавания английского языка
  • Сосредоточьтесь на улучшении навыков разговорной речи и уверенности в себе!

 

Наша программа общего английского в Global Village Calgary

Курсы общего английского — одни из самых популярных курсов в Global Village в Калгари. Программа фокусируется на ключевых аспектах изучения английского языка, включая коммуникативную беглость и функциональный язык в различных тематических областях. Общий английский предлагается полный или неполный рабочий день, на уровнях от начального до продвинутого, и может занимать от 1 до 52+ недель!

Стандартный полный курс общего английского состоит из 20 уроков утром с понедельника по пятницу, а также факультативных занятий с понедельника по четверг во второй половине дня. Расписание GV Intensive содержит один факультативный предмет (всего 25 уроков в неделю); GV Super Intensive Schedule содержит два факультатива (всего 30 уроков в неделю).

 

Общий английский - утренняя программа

Основным аспектом уроков GEP AM является акцент на коммуникативной и интерактивной среде в классе. Некоторые из целей занятий по общему английскому языку заключаются в расширении словарного запаса учащихся, улучшении навыков аудирования, чтения и письма, а также в повышении уверенности учащихся в использовании английского языка в различных условиях.

 

С 8:45 до 10:25 наши преподаватели представляют английские грамматические структуры в коммуникативной форме, уделяя одинаковое внимание как беглости, так и точности. Уроки английского языка организованы таким образом, чтобы учащиеся использовали новый язык в разговорах и разговорной деятельности.

 

С 10:40 до 12:20 уроки призваны помочь учащимся освоить английский для повседневной жизни. Наши инструкторы представят словарный запас и фразы с помощью ролевых игр и диалогов, чтобы помочь каждому практиковать свои навыки общения.

 

Общий английский — факультатив во второй половине дня

Студенты GV ценят свободу выбора из множества дневных факультативных занятий. Факультативные варианты общего английского охватывают множество тем, которые дают учащимся возможность расширить свои языковые навыки и достичь своих личных и профессиональных целей.

Посетите наш факультативы веб-страницу с полным списком всех интересных факультативных занятий, доступных для изучения!

 

Для кого этот курс?

Поскольку в нашей программе общего английского языка восемь уровней, вы можете присоединиться к ней в любое время. Уровень английского! Мы подберем для вас текущую квалификацию и будущие цели.

Учащимся Global Village нравится наша программа GEP по многим причинам: разнообразие национальностей; контакт лицом к лицу; небольшой размер класса; и мотивированные одноклассники. Эти функции обеспечивают полное погружение в английский язык с большим количеством увлекательных диалогов, практики и исправлений квалифицированными и опытными инструкторами.

Пройдя курс общего английского языка, вы сможете:

  • Интегрируйте в свои уроки все навыки английского языка: произношение, разговорную речь, аудирование, чтение и письмо.
  • Улучшите свою способность говорить по-английски в практических ситуациях
  • Изучайте английский язык, уделяя особое внимание коммуникативной грамматике и функциональному диалогу.
  • Выберите факультативные занятия для развития словарного запаса, точности и беглости речи
  • Практикуйте свои навыки английского, заводя друзей разных национальностей

 

Когда предлагается этот курс?

30 УРОКА В НЕДЕЛЮ

Понедельник - Пятница

Общий английский:

08:45 - 12:20 MT

 

Понедельник четверг

Дополнительные факультативы по английскому языку:

Вариант 1: 01:05–02:10 MT

Вариант 2: 02:25–03:30 MT

Готовы начать свое путешествие по изучению английского языка?

Назначить : Понедельник Пятница

Уроков в неделю : 20 уроков

Уровень входа : Минимальный уровень не требуется

Формат доставки : Лицом к лицу Гибрид

Минимальный возраст : 16 лет

General English Program (GEP) in Calgary

Gallery images - Canadacalgaryenglish Coursesgeneral English


Course Reviews

GV English
Average rating:  
 0 reviews

0

0 Ratings

5 Stars

0

4 Stars

0

3 Stars

0

2 Stars

0

1 Stars

0

Add a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

12345

What is a (GEP) General English Program?

Our General English Program (GEP) is one of the most sought-after English programs in Calgary. The program follows the popular Global Village curriculum, consisting of eight levels from Beginner to Advanced.

 

GV General English provides:

  • Full-time GEP classes and part-time elective class schedule
  • A diverse mix of interesting nationalities and excited students who are ready to learn
  • Average of 13 students per class, so you can learn in a small group
  • TESL-qualified instructors with exceptional English teaching experience
  • Focus on improving English speaking skills and confidence!

 

Our General English Program at Global Village Calgary

General English courses are some of the most popular courses at Global Village in Calgary. The program focuses on key aspects of learning English, which include communicative fluency and functional language across various topic areas. General English is offered full-time or part-time, at the Beginner to Advanced levels, and can be taken for 1 to 52+ weeks!

A standard full-time General English course is comprised of 20 lessons in the morning, Monday to Friday, plus elective classes on Monday to Thursday afternoons. The GV Intensive schedule contains one elective (total of 25 lessons/week); the GV Super Intensive Schedule contains two electives (total of 30 lessons/week).

 

General English - Morning Curriculum

The main aspect of the GEP AM lessons is a focus on a communicative and interactive classroom environment. Some of the objectives of the General English classes are to build students' vocabulary, increase listening, reading, and writing skills, and increase the student’s confidence to use English in a multitude of settings.

 

From 8:45-10:25, our instructors present English grammatical structures in a communicative way -with equal importance given to both fluency and accuracy. The English classes are organized so that students use the new language in conversations and speaking activities.

 

From 10:40-12:20, the lessons are designed to help students develop English for everyday life. Our instructors will present vocabulary and phrases through role-plays and dialogues to help everyone practice their communication skills.

 

General English - Afternoon Elective Options

GV students appreciate the freedom to select from a variety of afternoon elective classes. The elective options for General English cover a variety of topics that give students the opportunity to expand their English language skills and achieve their personal and professional goals.

Visit our Elective Classes webpage for a full list of all the exciting elective classes available for you to explore!

 

Who is this course for?

Because there are eight levels in our General English Program, you can join at any English level! We’ll have the fit for your current proficiency and future goals.

Global Village students enjoy our GEP program for many reasons: A diverse mix of nationalities; face-to-face contact; small class size; and motivated classmates. These features provide you a full immersion experience in the English language with plenty of engaging dialogue, practice, and correction by qualified and experienced instructors.
 
By taking a General English language course, you will be able to:

  • Integrate all English skills in your lessons - pronunciation, speaking, listening, reading, and writing
  • Improve your ability to speak English in practical situations
  • Learn English through a focus on communicative grammar and functional dialogue
  • Select elective classes to develop vocabulary, accuracy, and fluency
  • Practice your English skills by making friends from different nationalities

 

When is this course offered?

30 LESSONS PER WEEK

Monday - Friday

General English:

08:45 - 12:20 PM MT

 

Monday - Thursday

Optional English Electives:

Option 1: 01:05 - 02:10 PM MT

Option 2: 02:25 - 03:30 PM MT

 

READY TO ENROLL?
Book your General English Program course now with confidence

 

HAVE QUESTIONS?
Please feel free to contact us and we’ll respond quickly.

Schedule : Monday - Friday

Lessons Per Week : 20 lessons

Entrance Level : No minimum level required

Delivery Format : Face to face Hybrid

Minimum age : 16 years