Главная

Работа учителя ESL и многое другое в центре английского языка Global Village

Вакансии учителя / инструктора ESL и многое другое.

Стать частью Команда Глобальной деревни!

Посмотрите наши доступные варианты карьеры ниже.

Объявление о вакансии Преподаватель ESL / Инструктор:

О Глобал Виллидж Виктория:

Завершая 22-й год нашей работы, Центр английского языка Global Village Виктория является ведущей школой английского языка в Виктории и официальным сайтом IELTS и СЕЛЬПИП испытания на острове Ванкувер. Школа, расположенная в центре Виктории, в настоящее время вмещает 250 студентов дневного отделения (170 в межсезонье и 250 в пиковый сезон). Программы школы в первую очередь ориентированы на учащихся в возрасте 16 лет и старше.

GV Victoria проводит очные языковые занятия на восьми (8) уровнях по общему английскому языку, а также специализированные очные занятия по английскому языку. Подготовка к экзамену IELTS, Кембридж FCE и CAEи Бизнес-английский. GV Victoria гордится позитивной атмосферой обучения, а также организует проживание и мероприятия для студентов, чтобы они могли познакомиться с канадской культурой и возможностями для отдыха в прекрасной социальной и природной среде.

Наши академические программы подготовки стали очень важным направлением, поэтому наш центр тестирования IELTS является хорошим дополнением к углубленному обучению наших студентов.
цели.

О работе учителя ESL / инструктора:

Мы рады сообщить, что после длительного периода низкой посещаемости, вызванной закрытием границ из-за пандемии, школа находится на этапе восстановления до 100% занятий f2f (лицом к лицу) с 30 июня, и теперь в ней работает учитель ESL. доступные рабочие места.

Ожидается, что школе потребуются 3 или 4 штатных квалифицированных преподавателя ESL или ESL, которые присоединятся к нашей преподавательской команде в наш напряженный летний сезон в июле и августе.
Даты начала могут варьироваться с 27 июня по 18 июля. Поскольку лето подходит к концу, также, вероятно, потребуются штатные должности инструкторов.

Квалификация:

Аккредитовано ИАЛК, Языки Канада и Филиал частных учебных заведений Британской Колумбии (PTIB), Global Village Victoria требует, чтобы все инструкторы были доступны для проведения занятий в центре Виктории, Британская Колумбия. и иметь следующие полномочия:

  • Высшее образование в признанном университете
  • утвержденный Сертификация обучения TESL с контролируемой практикой (минимум 120-часовой курс)
  • Уверенность и энтузиазм в отношении использования технологий в классе
  • Предпочтение отдается тем, кто имеет опыт преподавания не менее 1-2 лет.
  • мультикультурные классы ESL/EAL, но не являются обязательными
  • Возможность произвести чистую проверку полицейского досье по предложению
  • Возможность подписать Декларацию о пригодности для работы с несовершеннолетними по предложению
  • Готовность соблюдать школьные требования о прививках от Covid-19 по предложению

Прикладной процесс:
Заинтересованные кандидаты должны отправить короткое сопроводительное письмо с указанием вышеуказанных квалификаций с резюме на имя Жаклин Мерфи, директора по исследованиям, jmurphy@gvenglish.com. Успешных кандидатов попросят предоставить подтверждение университетского диплома и сертификата TESL на собеседовании.

Home

Careers at Global Village English Centres

Become part of the Global Village team!

View our available career options below.

ESL/EAL Instructors

Global Village Victoria:
Completing our 22nd year of operation, Global Village English Centre Victoria is Victoria’s leading English language school and the official site of IELTS and CELPIP testing on Vancouver Island. Located in downtown Victoria, the school has a current capacity of 250 full-time students (170 in the shoulder season and 250 in the peak season). The school’s programs are primarily directed at students aged 16 years and over.
GV Victoria runs full-time language classes at eight (8) levels in General English, as well as specialized full-time classes in IELTS Exam Prep, Cambridge FCE & CAE, and Business English. GV Victoria prides itself on a positive learning atmosphere and also arranges accommodation and activities for students so that they can experience Canadian culture and recreational opportunities in a great social and natural environment.

Our academic pathway programs have become a very important focus, so our IELTS test centre is a nice complement to our students’ advanced education
goals.

About the job:

We are pleased to announce that, after a prolonged period of low enrollment caused by pandemic-related border closures, the school is in a phase of recovery to 100% f2f (Face-to-Face) classes from June 30.
The school expects to need 3 or 4 full-time qualified ESL/EAL instructors to join our teaching team for our busy summer season of July and August.
Start dates may range from June 27 to July 18. As we move out of summer, full-time instructor positions are also likely to be needed.

Qualifications:
Accredited by IALC, Languages Canada and BC Private Training Institutions Branch (PTIB), Global Village Victoria requires all instructors to be available to teach onsite in downtown Victoria, BC. and to possess the following credentials:

  • University Degree from a recognized university
  • Approved TESL Training Certification with supervised practicum (min 120-hour course)
  • Confidence and enthusiasm for incorporating technology into the classroom
  • Preference will be given to those with at least 1-2 years of experience teaching
  • multicultural ESL/EAL classes, but is not a necessity
  • Ability to produce a clean police record check upon offer
  • Ability to sign a Declaration of Suitability to Work with Minors upon offer
  • Willing to comply with school’s Covid-19 Vaccination Record Requirement upon offer

Application Process:
Interested applicants should submit a short cover letter addressing the qualifications above with a resume to Jacqueline Murphy, Director of Studies, jmurphy@gvenglish.com Successful applicants will be asked to provide proof of university degree and TESL Certificate at the interview.