Курсы делового английского в Канаде

Курсы делового английского языка (BEP) предназначены для профессиональных учащихся. На уроках делового английского особое внимание уделяется функциональным навыкам как средству улучшения навыков английского языка в увлекательной и мотивирующей форме. Курс Business English Pathways поможет вам развить навыки английского языка, которые пригодятся в офисах и других деловых кругах. Построить прочные отношения с коллегами и клиентами легче, если у вас есть коммуникативные навыки, необходимые на рабочем месте.

Почему программа Business English Pathways в Канаде?

Независимо от того, работаете ли вы или готовы поднять свою карьеру на новый уровень, программа Business English Pathways может быть именно тем, что вам нужно. В мире международной торговли английский стал языком общения. Если вы хотите продолжить курс делового английского, Канада — подходящее место для вас!

Многие потенциальные иностранные студенты считают Канаду идеальным местом, и она стала считаться лучшим местом для изучения курсов английского языка, таких как BEP. Если вы хотите изучить страну во время прохождения курса английского языка для дальнейшего развития своей карьеры, мы можем приветствовать вас в Канаде, одна из лучших стран в мире за общие возможности для бизнеса, устойчивость, культурное влияние, предпринимательство, социальные цели и, самое главное, качество жизни.

Изучая деловой английский в Канаде, вы ускорите свою карьеру, создадите свою профессиональную сеть и заведете друзей со всего мира. Вы также научитесь лучшей культуре работы и станете более уверенными в своих силах. Кроме того, работодатели высоко ценят ваше знание английского языка и международный опыт.

Всемирно известный институт качества

Высокие стандарты успеваемости учащихся

Известная канадская безопасность и инклюзивность

Курсы делового английского в GV

Программа Business English Pathways (BEP) в Global Village поможет вам стать более уверенным в общении. Цель этого курса — предоставить студентам возможность улучшить свои навыки аудирования, разговорной речи, письма и чтения в деловой обстановке. Возможность улучшить свой деловой словарный запас и знания позволит вам работать более эффективно и откроет новые возможности карьерного роста.

На наших курсах делового английского вы получите углубленные знания в области корпоративного английского общения, предлагаемые из расчета 25 или 30 уроков в неделю в небольших группах. Студенты познакомятся с эффективными методами коммуникации в современном деловом мире. Особое внимание будет уделяться использованию соответствующей деловой лексики, делового этикета и делового языка в письменной и устной речи. Этот курс поможет вам улучшить ваше профессиональное взаимодействие на английском языке, которое можно применить к деловым переговорам, устному общению, написанию электронной почты и отчетов, проведению собеседований, продажам и профессиональным презентациям.

Отправьтесь в путешествие и погрузитесь в культуру Северной Америки, пройдя курс BEP в Global Village. Деловой английский в Канаде позволяет получить широкое представление о корпоративной культуре Северной Америки, а также изучить красивая Канада, где английский язык является одним из официальных языков и языком общения большинства населения.

Бизнес-студент пишет на доске

Где я могу пройти этот курс?

На данный момент мы предлагаем этот курс в Глобальная деревня Виктория.
Изучайте английский язык у опытных преподавателей GV в оживленном и мультикультурном городе Виктория.

Готовы начать свое путешествие по изучению английского языка?

fbpx

Business English Program in Canada

Business English Programs (BEP) are designed for professional learners. Business English classes emphasize functional skills as a means of improving English language skills in an exciting and motivating manner. Taking a Business English Program can help you develop English language skills that are useful in offices and other business settings. Building strong relationships with colleagues and clients is easier when you have the communication skills needed in the workplace.

Why Business English Program in Canada?

Whether you’re working, or ready to take your career to the next level, a Business English Program could be just what you need. In the world of international commerce, English has become the language of choice for communication. If you want to pursue a Business English course, Canada is the right place for you!

 

Many prospective international students have found Canada to be an ideal destination, and it has become regarded as the best place to study English Language programs like BEP. If you want to explore a country while taking your English course to further develop your career, we can welcome you to Canada, one of the top countries in the world for overall business opportunity, sustainability, cultural influence, entrepreneurship, social purpose, and most importantly, quality of life.

 

By learning Business English in Canada, you will accelerate your career, build your professional network and make friends from all over the world. You will also learn the best work culture and become more confident in your abilities. Moreover, employers highly value you having English language skills and international experience.

 

World renowned quality of institutions.

High standards of student performance.

Canada is know to be safe and inclusive.

Business English Program at GV

The Business English Program (BEP) at Global Village will help you become more confident in your communication. The goal of this program is to provide students with the opportunity to improve their listening, speaking, writing, and reading skills within a business setting. The ability to improve your business vocabulary and knowledge will enable you to work more efficiently and open up new career opportunities.

 

In our Business English Program, you will receive in-depth knowledge in corporate English communication, offered at a rate of 25 or 30 lessons per week, with small class size. Students will be introduced to effective communication methods in the modern business world. An emphasis will be placed on the use of appropriate business vocabulary, business etiquette, and business language in writing and speaking. This course will help you improve your professional interactions in English that can be applied to business negotiation, verbal communication, email & report writing, interviewing, selling, and professional presentations.

 

Embark on a journey of immersion into North American culture by taking the BEP course at Global Village. Business English in Canada allows you to gain a broad understanding of North American corporate culture as well as explore beautiful Canada, where English is one of the official languages and a common language accross the majority of the population.

 

Business student writing on whiteboard

Where can I take this course?

At the moment, we are offering this course at Global Village Victoria.
Learn English from GV’s expert teachers in the vibrant and multicultural city of Victoria.

 

Victoria, Canada inner harbour and parliament

Ready to start your English study journey?