fbpx

Что такое общий английский (GEP)?

Программы общего английского разработаны, чтобы помочь улучшить ваш уровень английского языка для повседневного использования. Эти уроки английского языка предлагаются для начинающих и продвинутых студентов и могут дать необходимые навыки для улучшения ваших навыков общения на английском языке.

 

Вы будете чувствовать себя уверенно в своих ежедневных разговорных навыках на английском языке после прохождения общего курса английского языка. Кроме того, вы освоите разговорную грамматику без необходимости изучения грамматических правил. Курс положительно повлияет на вашу жизнь, улучшив ваши навыки разговорной речи и восприятия на слух, а также поможет вам общаться более эффективно и уверенно.

Программы общего английского в Global Village

Программу общего английского в GV выбирают многие студенты во время учебы в нашей школе. Мы предлагаем вам интерактивные и веселые уроки общего английского, а также обеспечиваем полное погружение в язык с помощью увлекательных диалогов, практических упражнений и исправлений от квалифицированных инструкторов. Программа позволит вам как достичь ваших конкретных языковых целей, так и улучшить общее владение английским языком.

В школах Global Village English в Канаде учащиеся могут посещать два прекрасных кампуса в: Виктория и Калгари – оснащение современным и эстетичным оборудованием, а также группа опытных и профессиональных инструкторов, которые работают в этой области уже много лет.

Подготовка к экзамену GV Victoria

Для кого этот курс?

Global Village предлагает курс General English в качестве программы для тех, кто хочет повысить общий уровень владения английским языком или обрести уверенность во всех основных областях навыков: разговорной речи, аудировании, чтении и письме.

Общая программа английского языка позволит вам улучшить свои знания английского языка независимо от вашего уровня. Если вы хотите улучшить свою грамматику, словарный запас или произношение, этот курс — отличный выбор для улучшения вашего функционального английского!

Изучите наши Летняя академическая программа для подростков & Зимняя подростковая академическая программа предложения по программе общего английского.

GV Victoria Общий английский
Трое студентов университета тусуются и выглядят счастливыми с переплетами

Почему стоит выбрать программу общего английского в Канаде?

Канада является одним из лучших направлений для изучения и изучения английского как второго языка. Ежегодно в Канаду приезжает более 500,000 XNUMX иностранных студентов, и еще тысячи посещают языковые курсы, чтобы улучшить свои навыки.

В Канаде существует высокий спрос на программу общего английского. Изучая английский язык в Канаде, вы будете наслаждаться теплыми гостеприимными людьми и идеальным сочетанием культурного разнообразия. Все канадские школьные советы, колледжи и университеты стремятся обеспечить безопасные условия обучения и работы для учащихся и учителей. Канадская система образования придает большое значение безопасности, защищенности и уважению.

Вы можете лучше выучить английский, окружив себя языком. В Западной Канаде, где большинство населения в повседневном общении говорит по-английски, вы можете погрузиться в язык во всех аспектах своей жизни — в классе и за его пределами. С Global Village у вас будет возможность завести друзей со всего мира и возможность практиковать английский язык с другими иностранными студентами.

Приезжайте в Канаду и учите английский – это отличное место для роста и развития студентов!

Общепризнанный уровень образования.

Высокие стандарты качества образования.

Мультикультурная, инклюзивная и безопасная страна.

Изучайте общий английский (GEP) в одной из наших школ в Канаде!

Калгари Альберта Канада
Виктория, внутренняя гавань Канады и парламент

Готовы начать свое путешествие по изучению английского языка?

fbpx

What is General English (GEP)?

General English Programs are designed to help improve your English level for everyday use. These English lessons are offered for Beginners to Advanced students and can provide the necessary skills to enhance your communication skills in English.

 

You will feel confident about your daily conversation skills in English after completing the General English Course. Additionally, you will master spoken grammar without having to study grammar rules. The course will positively impact your life by improving your speaking and listening skills and helping you communicate more effectively and confidently.

General English Programs at Global Village

The General English Program at GV is chosen by many students during their time at our school. We provide you with General English classes that are interactive and fun, as well as ensure full immersion in the language through engaging dialogues, practice exercises, and corrections from qualified instructors. The program will enable you to both achieve your specific language goals and improve your overall proficiency in English.

At Global Village English schools in Canada, students can attend two beautiful campuses in – Victoria and Calgary – both equipped with modern and aesthetically pleasing facilities and a group of experienced and professional instructors who have been working in this field for many years.

GV Victoria Exam Prep

Who is this course for?

Global Village offers General English as a program for those who wish to develop their overall level of English or gain confidence in all of the main skill areas- speaking, listening, reading, and writing skills.

The General English Program will enable you to improve your English skills regardless of your level. If you wish to develop your Grammar, vocabulary, or pronunciation this course is a fantastic selection to improve your functional English!

Explore our Summer Teen Academic Program & Winter Teen Academic Program offerings through the General English Program.

GV Victoria General English
Three university students hanging out and looking happy with binders

Why Select a General English Program in Canada?

Canada is one of the top destinations for learning and studying English as a second language. Over 500,000 international students come to Canada each year, and thousands more join language classes to improve their skills.

There is a high demand for General English Program in Canada. When learning English in Canada, you’ll enjoy the warm welcoming people and the perfect blend of cultural diversity. All Canadian school boards, colleges, and universities strive to provide safe learning and working environments for students and teachers. The Canadian education system places a high value on safety, security, and respect.

You can learn English best by surrounding yourself with the language. In Western Canada, where the majority of the population speaks English in daily communication, you can immerse yourself in the language in all aspects of your life – in and outside of the classroom setting. With Global Village, you will have the opportunity to make friends from around the world and have an opportunity to practice English with other international students.

Come to Canada and learn English – It is a great place for students to grow and thrive!

Globally recognized level of education.

High quality education standards.

Multicultural, inclusive, and safe country.

Study General English (GEP) at one of our schools in Canada!

Calgary Alberta Canada
Victoria, Canada inner harbour and parliament

Ready to start your English study journey?