Учите английский в Виктории на прекрасном острове Ванкувер

Расположен на потрясающе красивом острове Ванкувер. Global Village Victoria — школа английского языка, идеально расположенная в центре столицы британская Колумбия, Канада. GV Victoria хорошо известна своим заботливым персоналом, нашим разнообразным международным сообществом студентов и дружеской, позитивной атмосферой.

Почему вам стоит изучать английский язык в GV Victoria

Глобальная деревня Виктория предлагает убедительный опыт обучения для студентов всех возрастов. Английская школа известна своей академическое качество, высокая честность и дружелюбие персонала, а также вдохновляет студентов лучше говорить по-английски и становиться гражданами других стран.

13

Студенты в среднем
за класс

20

Ярко
классы

3

Чисто и удобно
Студенческие комнаты отдыха

3

Всемирно признанный
испытательные центры

Программы на Г.В. Виктория

Мы предлагаем занятия по английскому языку Общий ESL а также специализированные курсы английского языка, такие как Английский для бизнеса, Сила Говоря, Кэмбриджском университете Подготовка к FCE и CAE, английский для старшей школы и программы для подростков.

Только у Виктории Центр тестирования IELTS, мы также предлагаем очные занятия в Подготовка к IELTS.

Откройте для себя наши
Варианты деятельности и проживания!

Готовы начать свое путешествие по изучению английского языка?

Learn English in Victoria on Beautiful Vancouver Island

Located on visually stunning Vancouver Island, Global Village Victoria is an English school that is ideally situated in the centre of the capital city of British Columbia, Canada. GV Victoria is well-known for our caring staff, our diverse international community of students, and a friendly, positive atmosphere.

Why you should study English at GV Victoria

Global Village Victoria offers a compelling learning experience for students of all ages. The English School is known for its academic quality, the high integrity and friendliness of staff, as well as inspiring students to be better English speakers and international citizens.

13

Students Average
per class

20

Bright
classrooms

3

Clean and comfortable
Student lounges

3

Globally recognized
test centres

Programs at GV Victoria

We offer English classes of General ESL as well as Specialized English courses like English for Business, Power Speaking, Cambridge FCE and CAE preparation, English for High School, and Teen Activity Programs.

As Victoria’s only IELTS Test Centre, we also offer full-time classes in IELTS preparation.

Discover our
Activity & Accommodations options!

Ready to start your English study journey?