fbpx

Вам нужно подготовиться к экзамену по английскому языку?

Если вам необходимо подготовиться к экзамену по английскому языку, Global Village с гордостью предлагает разнообразные комплексные курсы подготовки к экзамену по английскому языку в Канаде.

 

Вы можете подготовиться к IELTS в любой из наших школ в Виктории или Калгари, или вы можете подготовиться к Кембриджу в Виктории. Мы даже предлагаем онлайн-подготовку к экзаменам IELTS и CELPIP. Это означает, что вы можете присоединиться к этим классам из любой точки Канады!

 

Записавшись на любой из этих курсов, вы узнаете, как подготовиться к этим экзаменам по английскому языку. Наши опытные преподаватели приложат все усилия, чтобы убедиться, что вы знаете лучшие стратегии сдачи теста для достижения необходимых вам результатов экзамена.

Преподаватель английского языка помогает студенту подготовиться к экзамену

Зачем проходить курс подготовки к экзаменам по английскому языку в Канаде?

Канада является одним из лучших направлений для изучения и изучения английского как второго языка. 500,000 XNUMX иностранных студентов ежегодно приезжают только в Канаду, чтобы поступить в один из наших колледжей или университетов с высоким рейтингом.

 

В Канаде существует высокий спрос на курсы подготовки к экзаменам по английскому языку. Изучая английский язык в Канаде, вы будете наслаждаться теплыми, гостеприимными людьми и идеальным сочетанием культурного разнообразия. Все канадские школьные советы, колледжи и университеты стремятся обеспечить безопасные условия обучения и работы для учащихся и учителей. Канадская система образования придает большое значение безопасности, защищенности и уважению. 

 

Вы можете лучше выучить английский, окружив себя языком. В Западной Канаде, где большинство населения в повседневном общении говорит по-английски, вы можете погрузиться в язык во всех аспектах своей жизни — в классе и за его пределами. С Global Village у вас будет возможность завести друзей со всего мира и возможность практиковать английский язык с другими иностранными студентами.

Наши курсы подготовки к экзаменам по английскому языку в GV

Канада — многонациональная страна с множеством культур, которая приняла 17 миллионов иммигрантов со всего мира. 

 

Иностранные студенты выбирают Канаду в качестве направления для изучения английского языка из-за качества и гибкости ее системы образования, из-за того, что она известна как общество, в целом толерантное и недискриминационное, а также из-за ее репутации безопасной страны. 

 

Кроме того, для Канады характерна иммиграционная политика, которая благоприятствует иностранным студентам, и во времена такой большой социальной и экономической неопределенности многие люди выбирают Канада как идеальная страна для их программы подготовки к экзаменам по английскому языку. 

 

В школах Global Village English в Канаде учащиеся могут посещать два прекрасных кампуса — в Виктории и Калгари — чтобы начать свое иммиграционное путешествие или путь получения высшего образования с курса подготовки к экзамену по английскому языку.

Подготовка к экзамену IELTS в Канаде

Программа подготовки к экзаменам GV Victoria Cambridge

Подготовка к экзамену CELPIP в Канаде

CELPIP Обучение

Подготовка к Кембриджским экзаменам в Канаде

Подготовка к экзаменам в Global Village

Для кого эти курсы?

Кэмбриджском университете является престижным международным сертификатом, действительным на всю жизнь и признанным во всем мире для бизнеса, учебы и иммиграции. Тысячи работодателей, университетов и государственных ведомств официально признают квалификацию кембриджского экзамена по английскому языку. 

 

Компания СЕЛЬПИП Тесты по английскому языку — это тесты Канады на иммиграцию, гражданство и профессиональную принадлежность. 

IELTS — это международный тест, который принимают более 11,000 XNUMX работодателей, университетов, школ и иммиграционных органов по всему миру. Вы можете пройти тест IELTS, если хотите учиться, работать или переехать в страну, где говорят по-английски.

Готовы начать свое путешествие по изучению английского языка?

fbpx

Do you need to prepare for an English exam?

If you need to prepare for an English exam, Global Village is proud to offer a variety of comprehensive English exam preparation courses in Canada.

 

You can prepare for IELTS at either of our schools in Victoria or Calgary, or you can prepare for Cambridge in Victoria.  We even offer IELTS and CELPIP exam preparation online.  This means you can join these classes from anywhere in Canada!

 

Enrolling in any of these courses will help you learn how to prepare for these English language exams.  Our expert tutors will work hard to ensure that you know the best test-taking strategies to achieve the exam results you need.

English instructor helping student prepare for exam

Why take an English Exam Preparation Course in Canada?

Canada is one of the top destinations for learning and studying English as a second language. 500,000 international students come to Canada each year alone to go to one of our highly-rated colleges or universities.

 

There is a high demand for English exam preparation courses in Canada. When learning English in Canada you’ll enjoy the warm, welcoming people and the perfect blend of cultural diversity. All Canadian school boards, colleges and universities strive to provide safe learning and working environments for students and teachers. The Canadian education system places a high value on safety, security and respect. 

 

You can learn English best by surrounding yourself with the language. In Western Canada, where the majority of the population speaks English in daily communication, you can immerse yourself in the language in all aspects of your life – in and outside of the classroom setting.  With Global Village you will have the opportunity to make friends from around the world, and have an opportunity to practice English with other international students.

Our English Exam Preparation Courses at GV

Canada is a diverse, multicultural country that has welcomed 17 million immigrants from all around the world. 

 

International students choose Canada as an English study destination for the quality and flexibility of its education system, for being known as a society that is generally tolerant and non-discriminatory, and for its reputation as a safe country. 

 

In addition, Canada has been characterized by having immigration policies that favor international students, and in these times of so much social and economic uncertainty, many people are choosing Canada as the ideal country for their English test preparation program. 

 

At Global Village English schools in Canada, students can attend two beautiful campuses – in Victoria and Calgary – to start their immigration or higher education journey with an English exam preparation course.

English Exam Preparation in Victoria

Students Studying at desk with IELTS Cambridge and Celpip Logos nearby

English Exam Preparation in Calgary

Test Prep at Global Village

Who are these courses for?

Cambridge is a prestigious international certificate valid for life and is recognized around the world for business, study and immigration purposes. Thousands of employers, universities and government departments officially recognize a Cambridge English Exam qualification. 

 

The CELPIP English tests are Canada’s tests for immigration, citizenship and professional designation. 

IELTS is an international test that is accepted by more than 11,000 employers, universities, schools and immigration bodies around the world. You might take an IELTS test if you wish to study, work or migrate to a country where English is spoken.

Ready to start your English study journey?